Являясь производителем бытовой химии, Henkel проводит исследования по снижению негативного влияния на окружающую среду (первыми отказались от фосфатов) и несёт ценности бережного отношения к природе сотрудникам.
Выбор направления (Сочи) обусловлен участием персонала в восстановлении экосистемы региона после строительства объектов Олимпиады.

Задачи: полный цикл: креатив + логистика
Награды: shortlist BeaWorld
Бриф клиента: Ежегодная мотивационная конференция для подразделения продаж
Категории: Конференция, Тибилдинг, КСО
Клиент: FMCG/ Henkel
География/площадка: Россия, Сочи, Radisson Blu, Орнитологический парк
Количество участников: 250

Henkel, является социально ответственной компанией – это легло в основу выбора концепции и слогана мероприятия – Think BIG.


Проект ежегодный (250-300 человек) – вызов для MAXIMICE: превзойти себя, предложив сильную вдохновляющую концепцию, при этом следуя главной идее.