история

Стремление не просто выполнить план проекта, но и в значительной степени превысить ожидания клиента сопровождает нас на протяжении более 15 лет упорной работы.

Первая крупная независимая MICE-компания

Компания MAXIMICE основана известным экспертом MICE-индустрии Еленой Мельниковой в 2006 г. Компания изначально создавалась как крупный игрок на MICE-рынке, ориентированный на работу с российскими и транснациональными корпорациями, разрабатывая и реализуя MICE-проекты любой сложности в любой точке мира. 

Event & Creative Department

В 2011 году MAXIMICE усилил позиции в индустрии живых коммуникаций, создав креативный департамент. С тех пор классические MICE-услуги стали частью комплексного подхода по решению коммуникационных задач клиента, а компания расширила спектр организуемых мероприятий, куда вошли корпоративные праздники, лончи продуктов, мероприятия по продвижению брендов, форумы и другие креативные форматы. Успешное развитие компании предопределяли и другие сильные управленческие решения, среди которых создание уникальной для рынка службы сопровождения проектов, введение стандартов обслуживания клиентов и стандартов работы с поставщиками, учреждение отдельной компании по работе с частными запросами представителей клиентов.

Трендсеттер в MICE и Event

К началу 2020-го года компания подошла участником рейтинга ТОП 30 event-агентств мира по версии Bea World (единственная из России), обладателем более 30 престижных наград международных и российских премий, агентством, аккредитованным в АКАР и РРАР. Оборот компании достиг рекордного значения - около 2-х млрд. руб. в год.

Гибридные и online-проекты

Пандемия коронавируса бросила новый вызов MAXIMICE, связанный с фактически полным запретом на проведение любых мероприятий. Однако, компания продолжила следовать своей миссии и предложила рынку эффективные онлайн-продукты, которые оказались настолько убедительными, что уже с июня 2020-го года стали активно завоевывать рынок. Таким образом, сложный 2020-й год стал для компании едва ли не самым успешным в истории, ведь он обернулся не только положительными финансовыми результатами, но и agile-трансформацией управленческой структуры - команда стала более гибкой и мобильной, а успех преодоления кризиса был закреплен в корпоративной культуре MAXIMICE.

Новый отсчет: MICE, Event, Online, Форумы и Конгрессы

В сегодняшнее непростое время культура преодоления помогает компании находить эффективные решения задач клиентов, в том числе новых для компании сегментах рынка. Так в 2022 году команда MAXIMICE организовала большой государственный форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS с участием первых лиц финансовой сферы России. Сегодня в MAXIMICE трудится более 80 штатных и около 20 внештатных сотрудников, компания развивает все форматы живых коммуникаций — ивент, онлайн, MICE, форумы и конгрессы, предлагая клиенту актуальные продукты, соответствующие текущему контексту, MAXIMICE входит в ТОП 3 в категории «Event marketing» авторитетного рейтинга Adindex, составленного на основе отзывов клиентов. Креатив стал философией и образом мышления сотрудников компании как в области создания продукта, так и в поиске способов преодоления вызовов времени.