Открытие автосалона Mazda

Все кейсыMICE и логистика




Открытие нового автосалона Mazda нашего клиента ГК «СИМ» представляло собой футуристическое праздничное действо. Для этого мероприятия была специально разработана концепция «Перезагрузка» нашей студией идей «Крапива».

Количество участников: 100
Категория: Открытие, Презентация
Клиент: ГК "СИМ"/Авто
География / Площадка: Россия, Москва, автосалон ГК "СИМ"
Бриф клиента: Открытие автосалона: пресс-конференция и развлекательная часть



Перед началом торжественной части была проведена пресс-конференция, на которой руководство Группы Компаний рассказало о новом салоне, дальнейших планах развития и ответило на вопросы журналистов.



Модели-аниматоры встречали гостей, шоу барабанщиков задавало ритм веселья. Затем руководство ГК «СИМ» выступило перед всеми гостями и, по окончании речи, нажало на символическую кнопку, запустив тем самым процесс «перезагрузки», представляющий собой кульминационную Mapping-презентацию автомобиля СХ-5.