Мы занимаемся организацией приезда участников на выставку авиа, ж/д и автобусным сообщением, размещением их в более чем 20 гостиницах, отправкой обратно после завершения выставки. Каждый раз мероприятие курируется специалистами по сопровождению, а также специально нанятыми и прошедшими обучение фрилансерами.
Выставка METRO
Все кейсыФорумы и конгрессыВыставка METRO EXPO – крупнейший логистический проект компании MAXIMICE. Из года в год количество участников колеблется от 4 500 до 5 000 человек.В задачи нашего агентства входит решение всех трансферно-логистических вопросов связанных с участниками из более чем 60 регионов.
Ранее в журнале Business Travel была опубликована статья о выставке. Приводим выдержки из комментариев представителя заказчика Оксаны Чумак и генерального директора MAXIMICE Елены Мельниковой.
«Мы рады, что в 2012 году обрели такого партнера как MAXIMICE. Вот уже в третий раз в России «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит профессиональную выставку METRO EXPO для ТОП клиентов. Выставка METRO EXPO 2014 проходила в Москве с 1-го по 4-е апреля в МВЦ Крокус Экспо. В рамках подготовки мы объявили тендер на выбор подрядчика, который бы помог нам организовать приезд в Москву для 3,5 тысяч наших клиентов. Нам необходимо было получить пакет услуг для гостей мероприятия: приезд из города проживания в Москву, размещение в отеле, трансферы, сопровождение силами агентства. Наша выставка носит закрытый характер, программа включает грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров. В общей сложности около 14 000 клиентов посетили выставку в 2014 году. Это место встречи профессиональных клиентов МЕТРО со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска», - рассказывает руководитель административного отдела МЕТРО Кэш энд Керри Оксана Чумак.
«Второй раз мы делали для «МЕТРО Кэш энд Керри» проект с такой объёмной логистикой и сопровождением. Для нас было важно реализовать сервис на высоком уровне и сохранить 100% тендерного бюджета, что было особо отмечено клиентом по итогам мероприятия», - вспоминает генеральный директор MAXIMICE Елена Мельникова.