MAXIMICE предложила следующий подход к формированию креативной концепции: скачки – это не только захватывающее зрелище, но и настоящее светское мероприятие. Со времён Древней Греции этот вид досуга производил настоящий фурор и собирал толпы преданных поклонников. Красавцы жеребцы, сумасшедшая скорость, немыслимый азарт, а также галантные жокейи и «выгул шляпок» - всё это представляет интерес и сегодня и может послужить достойным информационным поводом. И уж точно не часто можно получить приглашение на День рождения на скачки!

Начиная с welcome-зоны гостям предлагалось стать активными участниками программы. Их ждали следующие развлечения: фотостудия с дресс-баром, мастер-класс по джемоварению, чайная церемония, изготовление шляпок, знакомство с искусством торседора.

Количество участников: 150
Награды: I место Золотой пазл, Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20 000 у.е.
Категория: День рождения компании
Клиент: Эквифакс/Банки, страхование
География / Площадка: Россия, Москва/Центральный Московский Ипподром
Бриф клиента: Организация мероприятия, приуроченного ко Дню рождению компании; создание информационного повода для специализированных изданий; разработка креативной концепции и подбор интересных активностей, шоу


Открывало основную часть праздника приветственное слово от руководства и ролик, рассказывающий историю компании. Далее по программе следовали парад наездников и три заезда.
В процессе скачек каждый гость мог делать ставки на тотализаторами, а между заездами ведущий проводил с гостями лёгкие интерактивы.



После финального заезда прошло торжественное награждение победителей тотализатора и розыгрыш лотереи. Затем выступление музыкальной группы и дискотека.

Эффективность проекта: была проведена грамотная работа по распределению бюджета, которая позволила провести не только бега и тотализатор, но и включить в программу интерактивные зоны, которые пользовались большим успехом у собравшихся.

Особенность: компанией MAXIMICE была предложена новая тактика проведения Дней рождений организаций, где акцент сделан не на «чтении дифирамбов» о деятельности именинницы (отсутствие прямой рекламы; создание информационного повода), а на активном вовлечении гостей в действие. Именно это является лучшей мотивацией к увеличению лояльности аудитории.