Компания MAXIMICE предложила креативную концепцию мероприятия:

Что общего между Johnson & Johnson  и Сингапуром? Это яркие примеры гармоничного сочетания естественных сил природы и совершенства высоких технологий. Пожалуй, именно им удалось достичь этого единства, продолжив идею фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, где лучшие представители рода человеческого создали новый чудесный мир – идеал естества и комфорта. Тот самый, к которому стремятся и воплощают в жизнь из года в год сотрудники и партнёры компании Johnson & Johnson.

Количество участников: 280
Награды: I место Золотой пазл, Лучшее MICE-мероприятие; I место Global Event Awards, Лучшее MICE-мероприятие; проект также был номинирован на European Best Event Awards.
Категория: Инсентив, Конференция
Клиент: Johnson&Johnson/Фарма, медицина
География / Площадка: Сингапур
Бриф клиента: Полное обеспечение организации выездного мероприятия; выбор нового необычного и изысканного направления (аудитория искушённая, часто выезжающая за границу); подготовка масштабной креативной концепции, способной объединить стратегические цели компании на следующий год и выбранную страну/город. Новый формат конференции, уникальные номера, способные усилить впечатления о продукции, повысить уровень знаний о ней



MAXIMICE провело конференцию Johnson & Johnson в первом мегаполисе, где природа и цивилизация сливаются, образуя новую реальность и общественное пространство иного качества. И в этом мире будущего компания Johnson & Johnson подобна грандиозному дереву с планеты Пандора: его ветви питают мир и дают ему возможность становится лучше и лучше.




Особенности проекта:

- обширное использование современных технологий во время конференц-части: киннект, видео-заливка, 3D-мэппинг, монтаж 3D роликов с ключевыми спикерами;

- участие в шоу-программе артистов из разных стран: Сингапур, Россия, Китай, Германия, Нидерланды.