Дилерская конференция (в рамках MIAS)

Все кейсыMICE и логистика

Обе задачи клиентского брифа необходимо было реализовать в рамках Московского Международного Автомобильного Салона (MIAS 2016).

Если требования к конференц-части были вполне стандартны и легко реализуемы, то работа над стендом предполагала застройку достаточно ограниченного пространства с большим количеством содержания. Дизайнеры MAXIMICE смогли предложить современное стильное оформление с максимальным функционалом всех элементов.  

4 интерактивные зоны
Техническое помещение
Ресепшн
Возможность демонстрации обширной продуктовой линейки бренда



Главным украшением стенда стал эксклюзивный существующий в единичном экземпляре гоночный автомобиль Nissan GT. На его фоне можно было сфотографироваться с прекрасными моделями «Мотюлинами» (персонажи-символы бренда).


Примечательно, что участники интерактивной 5D зоны «ехали» с низкой скоростью – настолько всё было реалистично (как правило, на подобных симуляторах люди, наоборот, стремятся «выжать максимум»).

В рамках конференции участников ждало выступление представителей компании Motul и приглашённых экспертов. Аудитория была заинтересована материалом, задавалось много вопросов. По окончании деловой части была организована экскурсия на стенд – тестинг интерактивных зон, осмотр демонстрационных образцов, лотерея и, конечно, общение.

Затем, также на территории комплекса Крокус Сити, состоялся партнёрский ужин с программой музыкального сопровождения.