MAXIMICE разрабатывало и организовывало серию мероприятий (лончей) по презентации нового инновационного продукта – линз ACUVUE Oasys, имеющих в своей основе не воду, а слёзную плёнку. Аудитория потребителей данного продукта – это люди, которые много времени проводят за компьютером, активно пользуются различными гаджетами и потому часто могут ощущать усталость и сухость глаз. Уникальность разработки в том, что теперь глаз не воспринимает линзу, как инородное тело, также увеличено количество часов комфортного использования продукта.

После того, как новый продукт был презентован всем сотрудникам региональной сети в рамках программы интерактивной Digital лаборатории, состоялось роад-шоу в 5 приоритетных для бренда городах – лонч линз ACUVUE Oasys для партнёров (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск).

На фото лончи в Москве и Санкт-Петербурге.

Категория: Конференция, Лонч, Презентация, Роад-шоу
Клиент: Johnson & Johnson/Фарма, медицина
География / Площадка: Россия, Москва – Four Seasons, Санкт-Петербург – Corinthia Hotel, Екатеринбург – Hyatt Regency, Краснодар – Интурист, Новосибирск – Марриотт Отель
Бриф клиента: Организация лонча продукта для партнёров в 5 городах


Для мероприятий был подготовлен обширный брендинг, включая инсталляцию-шар, которая теперь хранится в лаборатории; была осуществлена застройка экрана, разработка специального контента – демо и интро роликов.



Линзы ACUVUE Oasys представляли 7 знаковых спикеров, одним из которых стал герой Российской Федерации космонавт Сергей Николаевич Рязанский (космос – самое передовое направление из возможных и именно поэтому для лонча инновационного продукта было принято решение пригласить спикера-космонавта).