MAXIMICE разрабатывало и организовывало серию мероприятий (лончей) по презентации нового инновационного продукта – линз ACUVUE Oasys, имеющих в своей основе не воду, а слёзную плёнку. Аудитория потребителей данного продукта – это люди, которые много времени проводят за компьютером, активно пользуются различными гаджетами и потому часто могут ощущать усталость и сухость глаз. Уникальность разработки в том, что теперь глаз не воспринимает линзу, как инородное тело, также увеличено количество часов комфортного использования продукта.

И чтобы сотрудники подразделений продаж могли полноценно ознакомиться со всеми преимуществами данного продукта для последующего продвижения среди потенциальной аудитории, нашей компанией был разработан квест, демонстрирующий каждую из уникальных особенностей линз ACUVUE Oasys. Так, работа с кенетическим песком имитировала свойства тиафильного силикона, из которого изготовлены линзы; мастер-класс рисования на воде – процесс увлажнения и т.д.

Категория: Конференция, Лонч, Презентация
Клиент: Johnson & Johnson/Фарма, медицина
География / Площадка: Россия, Подмосковье, Hilton Garden Inn, New Riga
Бриф клиента: Организация презентации инновационного продукта для сотрудников всей региональной сети с наглядной демонстрацией уникальных особенностей продукта



На проекте была организована сверхсовременная Digital лаборатория: участники испытали на себе VR-очки, интерактивное зеркало, event-motion, i-table и другие супер новинки.




Специальным приглашённым спикером конференции стал Павел Ломакин, редактор научного раздела журнала GQ, с историей о гаджетах. Венчал мероприятие гала-ужин.