Все новости

Первая конференция в дополненной реальности

24.02.2022


 

Вот уже 2 года мы живем в пандемийной реальности, когда вынужденно, а сейчас уже осознанно, заменяем привычные ивент-форматы на онлайн-коммуникации и сталкиваемся с проблемой удержания внимания и вовлечения аудитории. Эта проблема на порядок сложнее чем в офлайне, ведь зрители находятся по ту сторону экрана и подвергаются атаке альтернативных источников контента (телевизор, кот, дети, смартфон, рабочая почта и т.п.) Как и прежде, задача вовлечения решается с помощью фактора удивления или создания wow-эффекта. За прошедшие два года большинство компаний провели одно или несколько онлайн-мероприятий и фактор удивления там работал таким образом, что аудитория ждала появления руководителя, например, из дома в зуме с обрезанной головой, а вместо этого генеральный директор появлялся в телевизионной студии, его снимали с разных ракурсов - все это было очень качественно, профессионально, телевизионно.

 

Но с помощью одной и той же технологии дважды wow-эффект не вызовешь. И мы ищем решения, которые удивляли бы аудиторию вновь и вновь.

 

Одно из таких решений – это XR-локация. Конечно, виртуальная студия – это не бог весть какая инновация. Но прежде она реализовывалась с помощью технологии хромакей, которая обладает существенным недостатоком – невозможностью качественно интегрировать реальные объекты в виртуальную среду.

 

Сегодня благодаря тому, что инновационные кино-технологии становятся все более доступными, существует возможность создавать реалистичные XR-студии, что мы и сделали впервые для нашего постоянного клиента Zeppelin Russland.

 

Подробности в описании кейсаКонференция “Все дороги ведут к победе” в дополненной реальности