MAXIMICE откликнулись на приглашение и впервые приняли участие в престижной премии фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2023.
В номинации «Лучшая стратегия. Креативные индустрии» проект «Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS2021/22» вошел в число двух победителей :)
Было крайне интересно принять участие в непрофильной премии и сразиться с мастодонтами маркетинга, рекламы и PR. Среди двух победителей номинации высшие награды распределены не были, и для нас, как для новичков, это огромная победа! Наше развивающееся направление было отмечено жюри, состоящим из ключевых экспертов рынка.
Мы с большим интересом приняли участие в фестивале, познакомились с самыми сильными проектами в сфере рекламы и PR, многому научились и порадовались успеху коллег и своему собственному. Взгляд на мир рекламы изнутри позволил наметить интересные перспективы, а потому мы расцениваем участие как удачный старт развития наших новых компетенций. Мы приняли новый вызов как мотивацию к развитию.
MAXIMICE всегда создавал лучшие проекты на стыке индустрий MICE, event, театра, телевидения, конгрессов и стратегического консалтинга. Такой подход позволяет нам максимально эффективно решать бизнес-задачи клиентов, ведь лучшие решения всегда лежат на пересечении областей. Казалось бы, такая стратегия единственно верная и в рекламе не нуждается. Но нет! Еще как нуждается! И сегодня мы добавили рекламу в наш арсенал :)