"MAXIMICE изначально было создано как агентство живых коммуникаций, не сильно позиционируя себя по типу мероприятия: выездное мероприятие, event, конгресс, корпоративный праздник, командообразующее мероприятие. Это не было так важно. И по мере развития бизнеса и экономики в России компании необходимо было добавлять разные компетенции: event, технологичность, креативность, сопровождение и многое другое.
В 2020 году пришлось искать новые технологии – появились online и гибридные мероприятия, технологии TV и IT платформ. По факту мы просто добавляли знаний и компетенций, черпая их из смежных креативных индустрий, бесшовного соединения. А на стыке получался интересный продукт, но все для той же цели – организация мероприятий для бизнеса с чётким целеполаганием. Мы создали наш культурный код, наши ценности и всегда отталкивались от них. Любая новая задача – шаг от наших ценностей, дальше целеполагание, решение, действие и до полного воплощения.
Ведь мы рассматривали инновации не только как способ решения проблем, но и как базовый жизненный принцип, требующий особого мышления. Но самое удивительное, что в общем понимании креативность – это применение того, что мы знаем в нужной комбинации и в нужное время и для определенной аудитории. А это напрямую ведет к применению различных технологий, различных направлений как нашей индустрии, так и всех творческих и не творческих, технологичных и традиционных и прочих. А вот когда и что можно применить, откуда и куда, как соединить и для чего – это мастерство агентства, лидера, творческих групп и креативных команд.
Нам повезло – мы получили задачу по организации "FINOPOLIS" с новым видением. Главная часть задачи – сделать его самым популярным и желанным форумом, площадкой для развития бизнеса не только всего финтех-сообщества, но и для смежных бизнесов и индустрий. "FINOPOLIS". Тендер. Конкуренты. Незнакомые технологии. Форум. Выставка. Проект федерального уровня. Победа и работа, пандемия и переносы, СВО и все сразу. И новые поставщики. И помидоры в спину, как обычно. Но безумно интересно.
И главное, что я поняла к какой технологии, новой, инновационной, относится мой метод совмещения нескольких платформ, технологий, встраивание одного продукта в основу другого. Это просто API (термин IT компаний при разработке приложений и других программ). Самый модный и прогрессивный метод развития и самый инновационный метод создания нового продукта и сервисов".
Обо этом и многом другом Елена Мельникова рассказала на Event People Party 30 августа. Покажем, как эти слова воплощаются на практике на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, где MAXIMICE представит павильон "Умные финансы".