За минувший месяц MAXIMICE организовал несколько крупных цикловых конференций для российских и международных компаний.
Здесь можно было и закончить новость, если бы речь шла не о 2022-м годе – времени, когда турбулентность достигла такого уровня, что кажется, и какое-либо планирование теряет смысл. Но не тут-то было. Без лишних преамбул перейдем к выводам, которые мы сделали на основании обобщения опыта нескольких проектов.
- Беспрецедентно суровые испытания, как и полагается всему, что не убивает, сделали компании в России сильнее. К примеру, одна большая фарм-компания, фактически, лишилась логистики, так как почти 100% поставок приходилось на Европу. Разработка новой логистической схемы привела к росту практически всех показателей логистических KPI. Да и для других подразделений компании кризис стал временем новых возможностей.
- Подавляющее большинство топ-менеджеров компаний говорили о бизнес-результатах с точки зрения особого вклада сотрудников в их достижение, а специалисты MAXIMICE помогли спикерам разработать креативные формы презентации достижений подразделений и проектных команд.
- Слоган «Компания это мы» в этом году стал как никогда актуальным, что повлияло на общий эмоциональный фон цикловых конференций. Уровень единения, мотивации и настроя на новые достижения зашкаливал, а от того конференции прошли на невероятном подъеме.
- Кризисная ситуация породила положительные изменения в сотрудниках компании. На передний план вышли вечные ценности, внешняя мотивация сменилась на внутреннюю, работники готовы положить все ради преодоления сложностей.
Будем следить за ситуацией в зимне-весенний период цикловых конференций.