ЦИКЛОВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ OLAINFARM

Все кейсыГибридные и онлайн-ивенты




 

В августе 2020 года одна из крупнейших фармацевтических компаний Балтии с почти полувековой историей запускала представительство в России, а от того цикловая конференция не могла быть отменена или перенесена, ведь это поставило бы под угрозу эффективную деятельность компании на этапе запуска.

Торжественное открытие и закрытие в телевизионном формате
Пленарные и потоковые онлайн-сессии, отработка визитов в онлайн-кабинетах с тренерами
Повышение вовлеченности участников через видео и интерактивные механики
Телевизионные технологии формирования видеопотока
Интерактивные опросы и голосования
Выступление приглашенного эксперта

MAXIMICE удалось реализовать проект в экстремально короткие сроки и при этом задействовать все доступные механики по выстраиванию эффективной коммуникации со зрителями в онлайн в формате ток-шоу.