Зимняя сказка

 
Количество участников:175
Награды:I место European Best Event Awards, Best Incentive
Категория:Инсентив , Конференция
География / Площадка:Норвегия, Берген
Бриф клиента:Организация выездного мероприятия (выбор направления, логистика и бронирование, сопровождение); подготовка насыщенной программы и креативной концепции, демонстрирующей зимнюю линейку препаратов.
Клиент:Johnson&Johnson/Фарма, медицина
Для проекта была разработана масштабная креативная концепция «Зимняя сказка. Летний лёд норвежских странствий».

Думаете, что летом снега не бывает? – добро пожаловать в Норвегию – страну гармонии с ледяными горными вершинами и зелёными ландшафтами, суровыми красками северного сияния и нежными трелями птички оляпки. Здесь, вооружившись зимними продуктами Johnson & Johnson, гостям предстоит растопить холодное сердце Снежной королевы, любимое заклинание которой гласит: «И болеть ты будешь долго» (*отсылка к рекламной кампании препарата «Гексорал») и испытать множество новых положительных эмоций.

Участников ждала встреча с мистическими троллями, бои бесстрашных викингов, величие красоты природы фьордов, путешествие по нотам музыки Грига, великолепные горные вершины и магия в каждой снежинке…

Особенности проекта:

  • нестандартный формат конференции в виде театрализованного спектакля по мотивам сказки «Снежная королева» с обыгрыванием целеных свойств продуктовой линейки заказчика;
  • внедрение креативных элементов в каждый этап экскурсионной поездки (например, стандартная экскурсия на водопад сопровождалась красивой легендой и раздачей бутылочек с «целебной водой», а поездка на теплоходе по фьордам различными мастер-классами, оркестром и фотозоной);
  • крайне сжатые сроки подготовки проекта (с учётом всех активностей и самого представления) – всего 1 месяц.

Специально для наших гостей, и впервые в Норвегии, был разработан сценарий и создано уникальное шоу викингов в деревне Гудваген, которое теперь используется и для других экскурсионных групп.