Задачи: | полный цикл: креатив + логистика |
Награды: | shortlist BeaWorld |
Бриф клиента: | Ежегодная мотивационная конференция для подразделения продаж |
Категории: | Конференция, Тибилдинг, КСО |
Клиент: | FMCG/ Henkel |
География/площадка: | Россия, Сочи, Radisson Blu, Орнитологический парк |
Количество участников: | 250 |
Henkel, является социально ответственной компанией – это легло в основу выбора концепции и слогана мероприятия – Think BIG. Являясь производителем бытовой химии, проводит исследования по снижению негативного влияния на окружающую среду (первыми отказались от фосфатов) и несёт ценности бережного отношения к природе сотрудникам.
Выбор направления (Сочи) обусловлен участием персонала в восстановлении экосистемы региона после строительства объектов Олимпиады.
Проект ежегодный (250-300 человек) – вызов для MAXIMICE: превзойти себя, предложив сильную вдохновляющую концепцию, при этом следуя главной идее.