Think Big

 
Задачи:полный цикл: креатив + логистика
Награды:shortlist BeaWorld
Бриф клиента:Ежегодная мотивационная конференция для подразделения продаж
Категории:Конференция, Тибилдинг, КСО
Клиент:FMCG/ Henkel
География/площадка:Россия, Сочи, Radisson Blu, Орнитологический парк
Количество участников:250

Henkel, является социально ответственной компанией – это легло в основу выбора концепции и слогана мероприятия – Think BIG. Являясь производителем бытовой химии, проводит исследования по снижению негативного влияния на окружающую среду (первыми отказались от фосфатов) и несёт ценности бережного отношения к природе сотрудникам.

Выбор направления (Сочи) обусловлен участием персонала в восстановлении экосистемы региона после строительства объектов Олимпиады.

Проект ежегодный (250-300 человек) – вызов для MAXIMICE: превзойти себя, предложив сильную вдохновляющую концепцию, при этом следуя главной идее.