Сопровождение проектов


 

 

Департамент сопровождения проектов – уникальная структура, появившаяся в компании в 2007 году. На тот момент подобный сервис никто не оказывал.

В MAXIMICE были разработаны и апробированы стандарты качественного сопровождения проектов. В область задач сотрудников сопровождения входит: встречи и проводу в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, контроль на маршруте, работа help-desk, контроль соответствия номерного фонда, питания и конференц-обеспечения, проверка оборудования, рассадки, элементов декора и многое другое, а также работа с индивидуальными просьбами участников мероприятия.

 

НАШИ ГАРАНТИИ 

Профессиональный контроль за реализацией вашего мероприятия.

  • Быстрое и профессиональное решение сложных ситуаций.
  • Готовность к оперативной реализации при пересмотре и изменении первоначальных задач на месте.
  • Дружелюбное, вежливое взаимодействие и быстрое решение любых вопросов ваших гостей.
  • Поддержание хорошей репутации вашей компании.
  • Мы берем на себя ответственность и гарантируем успешную реализацию вашего мероприятия!


Контроль за качеством реализации проектов, готовность в любой момент найти выход из самых сложных ситуаций – компания MAXIMICE предоставляет услуги по сопровождению проектов и бизнес-мероприятий любого уровня.

 


ВИДЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ MAXIMICE

Каждое мероприятие уникально, а, следовательно, и организация его требует особых навыков и в некоторых случаях может достаточно серьезно отличаться. Чтобы вам было проще сориентироваться с планом задач, мы выделили два основных типа услуг компании:

MICE

  • встреча/проводы в аэропортах;
  • ж/д вокзалах подготовка и раздача документов, наборов участников;
  • координация транспортных услуг (контроль трансферов);
  • координация и контроль работы всех служб (расселение, питание, конференция, экскурсионная программа);
  • профессиональная координация event-мероприятий

СЕРВИС

  • профессиональная координация мероприятия;
  • контроль и управление сервисами площадки и вспомогательным персоналом техническое ассистирование;
  • координация перемещений участников (управление паузами), контроль тайминга;
  • координация транспортных услуг (заказ и контроль трансферов) услуги хостесс;
  • контроль и координация дополнительных сервисов (фото/видео съемка)