В 2013 году в компании MAXIMICE был создан департамент контроля качества.
В задачи данного департамента входит:
Внедрение и контроль за соблюдением стандартов обслуживания корпоративных клиентов
Аналитическая работа по итогам проведённых мероприятий
Рассмотрение рекламаций по качеству подготовки и реализации мероприятия
Организация информационных семинаров для заказчиков на актуальную тематику
Контроль стандартов обслуживания – является ключевой задачей сотрудников департамента. Они занимаются отслеживания корректности технологических процессов на основании стандартов, утверждённых в компании, на всех этапах работы над проектом. При необходимости проводят обучение персонала и его последующую аттестацию. Затем производится контроль подготовки мероприятия и выхода на реализацию.
Среди инструментов используемых департаментом – он-лайн анкетирование по итогам прошедшего мероприятия (возможность получения оперативной информации разной глубины), в рамках которого изучаются такие аспекты подготовки и реализации проекта, как подготовка предложений и смет, работа сотрудников агентства на всех этапах, роль принимающей стороны, подготовка и закрытие документов и т.п.
Особое внимание департамент контроля качества MAXIMICE уделяет работе с рекламациями. Получив рекламацию от клиента, сотрудники поддерживают с ним связь и информируют на всех этапах рассмотрения вопроса, связываются с руководителями подразделений, имеющих отношение к вопросу, собирают рабочую группу и, наконец, возвращаются к клиенту с тщательно подготовленным аргументированным ответом.
Примеры тем информационных семинаров для клиентов:
Рекомендованные направления по сезонам деловой активности
Организация мероприятий «last minute»
Нестандартные идеи эффективных мероприятий
Особенности работы на проекте с сопровождением и без