
Награды: | 1 место в номинации «Лучшее внутрикорпоративное мотивационное мероприятие» премии «Золотой пазл», шорт-лист BeaWorld |
Категория: | Тимбилдинг, Конференция |
География / Площадка: | Хорватия |
Бриф клиента: | Организация масштабного мероприятия для подразделений компании из 10 стран. Донесение до аудитории новых мотивационных установок. Создание восприятия единой команды. |
Клиент: | Продукты питания |
Количество участников: | 500 |
Перед MAXIMICE стояла задача создать не просто мотивирующее мероприятие, а глобальное внутрикорпоративное событие, позволяющее сделать качественный рывок вперёд.
Так родилась концепция Power On. One step ahead. Проект состоял из четырёх основных блоков: POWER ON! (конференция и деловые сессии), TEAM POWER (тимбилдинг), BRAND POWER (корпоративный КВН) и DREAM POWER – WIN POWER (гала-ужин с развлекательной программой).
MAXIMICE организовало всю логистику, визовую поддержку и бронирования для участников из 10 стран (России, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Киргизстана и Монголии). То есть работа велась с учётом особенностей платёжных систем и договорных отношений, принятых в этих странах.
Также, было разработано специальное мобильное приложение для участников. Оно включало детальную информацию по программе, пуш-уведомления, возможность обратной связи.