Даже во время пандемии, когда оффлайн-мероприятия запретили и вся наша отрасль замерла в неопределённости, мы нашли неординарные высокотехнологичные решения и продолжали выполнять нашу миссию по содействию развитию бизнеса наших клиентов. В чём наш секрет? Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет!

супер-способность компании maximice
Это умение непрерывно учиться, причём чаще, больше, быстрее и эффективнее конкурентов. Таким образом мы всё время повышаем уровень компетенций нашей команды и стремимся быть на шаг впереди планеты всей. Нас не догонят!
настоящее обучение
Это не просто передача знаний и информации. Обучение должно создавать новые смыслы и парадигмы мышления, менять «оптику», помогать увидеть решения, которые не видят другие. Такое обучение создаёт общее коммуникативное, понятийное и ценностное поле в команде, большую сплочённость и способность понимать друг друга с полуслова. А это критически важно, когда наша команда работает на проекте, и нужно принимать решения в мгновение ока без лишних разговоров и совещаний.
программа обучения для руководящего состава и кадрового резерва компании
Вместе с нашим партнёром Константином Попковым, с которым мы работаем уже более 3 лет, провели масштабную программу обучения для руководящего состава и кадрового резерва компании «МАКСИМАЙС»
6
месяцев масштабного обучения
2024
год проведения программы
цели программы
Мы поставили перед собой следующие цели и успешно достигли каждую из них
  • 01\Вовлечь больше сотрудников компании в процесс совершенствования процессов, технологий и регламентов работы
  • 02\Сформировать новаторское бизнес-мышление
  • 03\Передать сотрудникам современные инструменты и методики управления проектами
  • 04\Добиться высокого уровня слаженности в работе коллектива и взаимодействии департаментов
уникальность программы
Уникальность программы заключалась в её междисциплинарном характере и методологической глубине. Наши специалисты получили концентрированный сплав знаний по управлению проектами, психологии управления и коммуникаций, когнитивной психологии, прикладной психолингвистике, философии, истории, антропологии и нейробиологии. При этом сложные управленческие концепции преподносились в доступной, увлекательной и прикладной форме в сочетании с непревзойдённым чувством юмора автора и ведущего программы. Следует отметить высочайший уровень педагогического мастерства и понимания психологии организационного поведения.
доступная, увлекательная, прикладная форма
Обучение строилось без отрыва от производства, ведь учиться плавать нужно в воде. Занятия проходили прямо в офисе в переговорной раз в неделю в форме 1,5-часовых стратегических сессий, а материал сразу разбирался на примерах из рабочих ситуаций и задач. Таким образом все полученные знания и инструменты имели прикладной характер, и участники программы могли сразу применять их на практике. Учебный план подкреплялся домашними заданиями, эссе, списком литературы и фильмов по темам занятий, что сделало материал программы ещё более жизненным и объёмным.
акцент на развитии мышления и личности
Тренировка навыков без рефлексивного мышления превращается в дрессировку, что в итоге приводит к шаблонному и стереотипному поведению в нестандартных ситуациях. А мышление — это способность и процесс решения задач. Неординарные и сложные задачи требуют неординарного и, главное, системного мышления, высокоразвитого интеллекта и гибкого поведения в любых обстоятельствах.
результаты программы
  • 01\Вовлечь больше сотрудников компании в процесс совершенствования процессов, технологий и регламентов работы
  • 02\Сократилось время совещаний и повысилось качество идей
  • 03\Заметно повысилась вовлеченность сотрудников
  • 04\Раскрылись с новой стороны таланты и способности участников
В завершение программы мы провели 3-дневную выездную стратегическую сессию в живописном секретном месте. И здесь опять же нас ждал сюрприз. Сама технология стратегической сессии значительно расширила границы, в рамках которых обычно происходит годовое планирование.
итоги
  • Целостное представление о компании
    Участники стали лучше понимать целостную картину деятельности всей компании и свою роль в ней, научились мыслить не отдельными функциями сотрудников или департаментов, а результатами всей компании и создаваемыми для клиентов ценностями.
  • Фокус на ценности для клиентов
    Сотрудники осознали, какие ценности компания будет создавать для клиентов в новом году, и стали лучше ориентироваться на общий результат.
  • Дорожная карта на 2025 год
    Разработана подробная дорожная карта на 2025 год, расписанная по кварталам, с чёткими вехами и целевыми значениями. Карта станет компасом для принятия стратегических решений, помогая компании становиться ещё более надёжным и вдохновляющим бизнес-партнёром.
  • Личная ответственность каждого сотрудника
    Каждый сотрудник знает, что именно он должен делать, чтобы клиенты получили свой “Wow”-эффект.
ключевые принципы построения развивающей и обучающей среды
В 2025 году мы не только продолжим начатую программу обучения, но и создадим учебный центр на базе компании «МАКСИМАЙС», что позволит нам создать среду непрерывного профессионального и личностного развития как для наших специалистов, так и сотрудников компаний наших партнёров.
Принципы
Непрерывность обучения
Главный драйвер развития и обновления
Ценностно-ориентированная парадигма обучения
Привлекать к обучению профессионалов и практиков
Обучение в «гембе»
На рабочем месте без отрыва от производства
Обучение не ради обучения
Цель — решение стратегических задач компании
примите участие в обучающей программе «МАКСИМАЙС»
Мы поможем вам создать среду для профессионального развития сотрудников и достижения целей вашей компании
написать