Осенний смузи – только полезный контент


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 
Прошёл октябрьский бизнес завтрак – традиционная информационная встреча, проводимая для заказчиков корпоративных деловых мероприятий.

На этот раз MAXIMICE проводило его совместно с несколькими партнёрами: Eventicious, Air Astana, Discover Almaty и Vietnam Airlines, но обо всём по порядку.

В самом начале мы предоставили слово компании Eventicious, а они, в свою очередь, возможность всем участникам события протестировать их приложение для мероприятий. «Ивент-технологии помогают организаторам мероприятий в вопросах стратегии, а также реализовывать нестандартные сценарии. Информация в диджитал-формате, возможность выбирать активности и больше интерактивных форматов – вот три главных ожидания профессиональных участников, и ивент-приложения являются универсальным ответом на них», – убеждали нас всех партнёры. А мы, в свою очередь, смогли загрузить анонс-контент, общаться со всеми в онлайн непосредственно во время встречи, разместить пост-информацию.



Осенние мероприятия у нас, как правило, имеют больше уклона в MICE (весенние – в креатив), поэтому мы рассмотрели все группы направлений и дали свою экспертизу по ним.

Начали с России – Елена Мельникова приняла участие в нескольких ключевых отраслевых мероприятиях, посвящённых развитию отечественных направлений – Travel Hub, MICE Day, и поделилась своим впечатлением. «Просто невероятное развитие! Казалось бы, пару лет назад не было ничего примечательного и, вдруг, тот или иной регион просто «расцвёл» – удивляются мои сотрудники, возвращаясь из командировок. Развитие инфраструктуры, но, главное, событийной составляющей! Чего только стоят проекты «Гастрономическая карта России» или «Русская Тоскания»! Нестандартные локации, открытие значимых площадок, уникальные культурные события», Елена выделила наиболее интересные направления для посещения, и обещала предоставить по ним достойный информационный продукт (по запросу).



Далее блок стран ближнего зарубежья и постсоветского пространства. Грузия и Армения были на пике популярности последние несколько лет (некоторые компании успели съездить туда даже не по одному разу) и хочется «новизны» (к тому же одно из направлений временно закрыто). Потому как никогда актуальным становится Казахстан со своей необычной культурой и возрастающими возможностями. Начали с логистики – у Air Astana ответственная миссия: они стремятся к созданию одной из самых лучших авиакомпаний в мире из самого сердца Евразии. И, надо отметить, у них есть уже неплохие успехи – восьмой год подряд они подтверждают статус 4-х звёздочной компании по версии Skytrax (2012-2019): «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии». Среди ценностей, конечно же, безопасность, комфорт и качественное обслуживание. А из новостей – программа Stopover Holidays для транзитных пассажиров и перевод московских рейсов в аэропорт Домодедово.



Discover Almaty – узнаём о направлении больше: о всаднической культуре и «кочевом коде», о Великом шёлковом пути, об искусстве «звериного стиля» и других ценностях. Представители DMC рассказывали о разнообразии площадок для мероприятий, крупнейшая из которых конгресс-центр EXPO, о представленности отельных цепочек мировых брендов в стране, об уникальных природных локациях и сразу предложены варианты разнообразных активностей. Discover Almaty представляется надёжным партнёром, как благодаря осуществлению 24-часовой поддержки во время мероприятий, так и тем, что ответственность компании застрахована на общую сумму 3 000 000$.



Далее – зарубежные направления. MAXIMICE пережило этим летом настоящий проектный бум! Они снова востребованы и разнообразие спроса поражает: велопробег в Провансе, озеро Комо, долина Луары, путешествия по замкам Франции, тимбилдинги в Словении, новые и необычные маршруты по Италии, Нормандии, сверхтрендовая Португалия, вернувшаяся Исландия. И особенно приятно – это возвращение спроса на экзотические направления. Мы успели сделать несколько поездок в Японию, делали проекты в Аргентине, Китае, Сингапуре, на Азорских островах и даже Южной Корее, впервые организовывали мероприятие на Кабо-Верде. И здесь стоит отметить, что сегодня абсолютно любое направление рассматривается через креативную составляющую. Возможности и красоты страны используются в качестве «фона» для развёртывания продуктовой истории.

Поговорив о собственных проектах, мы предоставили слово ещё одному партнёру встречи – Vietnam Airlines. Эта компания является национальным авиаперевозчиком Вьетнама и крупнейшей авиакомпанией в субрегионе Большого Меконга. Vietnam Airlines выполняет 90 рейсов на 22 внутренних и 29 международных направлениях, осуществляя в среднем 400 полетов в день, и, соединяя, таким образом, крупнейшие города мира. И предлагает удобные условия для пассажиров, путешествующих из России через Вьетнам в такие страны, как Лаос, Камбоджа, Мьянма, Тайланд, Сингапур, Китай, Гонконг, Тайвань, Корея, Малайзия, Япония, Индокитай и Австралию. Компания предоставляет широкий спектр услуг для MICE групп: выделенную стойку регистрации, закрытие бизнес класса под мероприятие, подголовники, изготовленные под группу и многое другое вплоть до перекраски самолёта.



Пару слов о возможностях частного отдыха и работе с небольшими группами гости услышали и от представителя нашей дочерней компании MaxiVoyage. Агентство специализируется исключительно на работе с сотрудниками клиентов MAXIMICE, имеет всю возможную поддержку основного бренда, и существует самостоятельно уже 8 лет.



С небольшой презентацией выступили и представители принимающей нас в этот день стороны – нового московского отеля известной немецкой сети. Pentahotel – это площадка в концепции lifestyle с приставками Sony PlayStation, библиотекой, тренажёрным залом и 228 номерами, расположенными в одном из самых узнаваемых столичных зданий – «доме-книжке» на Новом Арбате. Для бизнеса отель предлагает 5 конференц-залов с дневным освещением и современным встроенным оборудованием максимальной вместимостью до 90 человек, и основной ресторан отеля вместимостью до 140 человек, который предоставляется в аренду для мероприятий после 12 часов. Ресторан, разумеется, посмотрели, в номерах также провели инспекцию – оценили дизайн, полюбовались московскими видами из окон.



Стоит отметить, что в рамках бизнес завтрака MAXIMICE также напомнило гостям и об основных своих сильных сторонах в креативе и работе с брендом: про дизайнерские решения для мероприятий, разработку индивидуальных креативных концепций для построения коммуникаций с ЦА заказчика, возможности продвижения миссии и ценностей в сознании сотрудников. Продемонстрировали на конкретных примерах. Также поговорили о трендах и некоторых тенденциях, которые стоит ожидать в новом сезоне, но это уже более закрытая информация, с которой мы будем рады поделиться в ответ на запросы.



А более полный фотоотчёт смотрите на нашей странице в Facebook.
 




Читайте также: