EuBEA: Best Incentive Event


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 

На днях в Севильи были названы обладатели престижной зарубежной премии в области организации мероприятий European Best Event Awards 2014: 27NAMES было признано Лучшим ивент агентством года, а MAXIMICE получило приз за Лучший инсентив проект.

MAXIMICE стало единственным в этом году агентством из России, вернувшимся домой с наградой.

Наша компания представляла мероприятие Зимняя сказка. Летний лёд норвежских странствий, реализованное для группы дистрибьюторов из 175 участников. Изначально перед нами стояло несколько сложных задач (согласно брифу):

  • выбор направления для «искушённой аудитории»;
  • «необычное и изысканное направление» должно пересекаться с креативной идеей мероприятия;
  • разработка креативной концепции с продвижением продукции;
  • концепция в единой стилистике с конференцией;
  • насыщенная и интересная программа всех дней выездного мероприятия.
Мы предложили масштабную креативную концепцию Зимняя сказка в Норвегии. Это направление представляет собой гармоничное сочетание ледяных горных вершин и сочных зелёных ландшафтов, суровые краски удивительного северного сияния и нежные трели птички оляпки. Участников ждала встреча со Снежной королевой и мистическими троллями, бои бесстрашных викингов, путешествие по нотам музыки Грига, неприступные фьорды и магия в каждой снежинке…

Конференция была подготовлена в необычном формате – спектакля, демонстрирующего преимущества зимней продуктовой линейки. Снежная королева похитила на этот раз Герду, которую искал Кай (Сергей Гореликов – КВН, Comedy club), преодолевая трудности с помощью препаратов клиента (например, в загазованном мегаполисе помогало дышать средство против насморка). Когда же сказка подошла к концу, оказалось, что Герда лечила Белую леди, а та, на радостях от выздоровления, подобрела и устроила для всех гостей настоящее волшебство: и замок свой показала, и на чудесный водопад пригласила и покорила выступлениями знаменитого голландского фокусника Ханса Клока и музыкальными хитами в исполнении Томаса Андерса. И много ещё удивительного и интересного было в насыщенной программе этого выездного мероприятия. В том числе постановочные бои в Средневековой деревне викингов – шоу было специально, и впервые в Норвегии, разработано командами 27NAMES Россия (MAXIMICE) и 27NAMES Норвегия (Fieldwork) для этого мероприятия и теперь будет показываться постоянно для экскурсионных групп.



Данная поездка прошла на очень высоком и профессиональном уровне, о чём свидетельствуют отзывы участников, переданные клиенту. Удачный выбор страны, оригинальный формат конференции, который помог наглядно показать все преимущества препаратов, яркая и насыщенная программа, хороший подбор артистов и шоу помогли создать уникальную программу для участников.

В MAXIMICE гордятся этим проектом и сотрудниками, которые занимались его созданием и реализацией. Мы благодарны клиенту за его выбор и для нас крайне важна столь высокая оценка международного жюри – ЛУЧШИЙ ИНСЕНТИВ ПРОЕКТ!

Мы также счастливы, что качество нашей работы способствовало завоеванию 27NAMES звания ЛУЧШЕГО ИВЕНТ АГЕНТСТВА ГОДА! Это стало возможным благодаря победам в разных номинациях нескольких партнёров: фантастические французы из Magic Garden получили 7 наград (включая главный приз EuBEA за лучшее событие), мы, MAXIMICE (лучший инсентив) и Sinergie, Италия, заняла третье место в номинации некоммерческих проектов.

 




Читайте также: