Будь в России!


/ НОВОСТИ ИНДУСТРИИ  НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 

20 апреля Елена Мельникова, генеральный директор и основатель компании MAXIMICE приняла участие в деловой программе регулярного воркшопа BE IN RUSSIA в качестве приглашённого модератора на одну из дискуссий. 

Елена поделилась некоторой статистикой MAXIMICE по предпочтениям внутренних направлений среди корпоративных заказчиков, и высказала свои предположения, почему одни города выбирают, а другие – нет.




«В первую очередь, это проблема информированности о том или ином регионе. Поэтому проведение коммуникационных мероприятий, подобных BE IN RUSSIA очень важно для развития внутреннего MICE&EVENT рынка», – подчеркнула она.

Затем состоялась непосредственно сама дискуссия, в рамках которой представители клиентов – крупнейшие бренды: SHELL Ирина Боева, MICHELIN Надежда Ермакова, GSK CONSUMER HEALTHCARE Анна Кузнецова, СКБ Контур Светлана Бушуева – рассказали почему они проводят мало мероприятий в регионах или выбирают одни и те же площадки и не рискуют экспериментировать.



Так, для одних основным критерием является номерной фонд и, действительно, мало дестинаций могут предложить площадки для группы 500+. Для других важна стабильность уровня сервиса, для третьих ключевым препятствием является нестабильность договорных отношений, которые могут быть легко нарушены по причине «дружественно-родственных отношений». И, да, конечно, всем не хватает знаний о направлении, что порождает, в свою очередь, немало сомнений и домыслов. Тем не менее, интерес к открытию нового – велик!

Поэтому давайте чаще встречаться, лучше узнавать друг друга!

 




Читайте также: