Клиентская сессия в формате «Креативный батл состоялась»!


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 
Нашими ключевыми спикерами были 27Names Польша и Финляндия, а специальным гостем мероприятия стала удивительная и вдохновляющая Наталья Никифоренко, EMEAR Event Manager, Cisco.

Креативный батл MAXIMICE состоялся 20 апреля в модном лофтовом пространстве  Deworkacy. Именно там больше половины дня мы повышали квалификацию участников в области брифования, креатива и маркетинговых коммуникаций и определяли параметры, делающие проекты эффективными и окупаемыми.

Так, Mateusz Kacprowicz, Creative Pro, рассказал об особенностях качественного брифования – почему этот момент является ключевым во взаимодействии между клиентом и агентством, и каким образом он влияет на результативность самого проекта. Creative Lead из агентства Creative Pro привёл примеры плохого и хорошего брифа, и пояснил почему они таковыми являются. Разумеется, особое внимание в его речи было уделено целям организуемых событий и вопросу возврата вложенных в них инвестиций.



Кирилл Бабкин представил структуру и планы развития ивент направления, пояснив вкратце, какие новые инструменты MAXIMICE,  как тренд-сеттер, будет применять для решения бизнес задач клиентов. В данный момент компания наращивает свои компетенции в области маркетинговых коммуникаций и привлекает в штат дополнительных специалистов, расширяя палитру сервисов.

Наталья Никифоренко презентовала кейс своей компании, являющийся блестящим примером эффективного мероприятия – @Cisco Live, разъяснив основные моменты так называемого «Customer Journey» в системе маркетинга.

Teppo Heikkinen показал несколько впечатляющих видео кейсов Lataamo Group и рассказал о креативе в маркетинге, а также о том, что агентство не занимается «творчеством ради творчества»: главная цель креатива – это эффективное достижение коммерческих целей клиента.



И, наконец, «вводный инструктаж» перед брейнстормингом был проведен Яном Григорьевым. Он «разложил по полочкам» саму структуру правильного брифа, пояснил, как его заполнять и задал ритм для самих мозговых штурмов.

Презентации всех спикеров будут выложены в группе Creative_sessions_MAXIMICE. Присоединяйтесь! Обещаем много полезного.

То, чего все ждали – брейнсторминг: разделившись на группы, мы разобрали реальный бриф, имея при этом возможность задавать вопросы инициаторам и вместе его анализировать при поддержке опыта спикеров. Защита предложений, уточнения от клиентов, сравнения, гипотезы, решения…выставление баллов и определение команды победителя. Невероятно увлекательно! Но что это нам всем дало?



Как агентство, мы смогли увидеть, как мыслят наши заказчики, на что ориентируются, решая ту или иную задачу. Это бесценный опыт и он, безусловно, поможет нам повысить и качество проработки предложений, и, тем более, улучшить саму коммуникацию.

Для спикеров было важно вновь поделиться своим опытом, обсудить идеи, услышать потребности.

А для участников это стало хорошим подспорьем в анализе заказываемых ими мероприятий, их целей и результативности. Так, по признанию участников, по возвращению в офис они обязательно учтут многое из обсуждаемого и пережитого на Креативном батле и внесут коррективы в свои брифы.
«Благодаря нашей общей работе на брейншторме мы получили очень важные инсайты и подготовили де-бриф, которым я поделюсь в ближайшее время», прокомментировала автор разбираемого брифа.

По мнению большинства участников, Креативный батл является эффективным форматом коммуникации между клиентом и агентством, и ожидания следующей встречи высоки. Мы приглашаем заказчиков корпоративных и маркетинговых проектов присоединиться к закрытой группе Креативных сессий MAXIMICE на Facebook, а также анонсируем возможность проведения сокращённой программы для ваших коллег, которым было бы интересно повышение квалификации в области маркетинговых коммуникаций (брифование, диджитал инструменты,  брейнсторминг, креатив, ROI) – высылайте ваши заявки на New.Business@maximice.ru.
 




Читайте также: