«Корпоративный отдых» больше не окупает инвестиции


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 

Предлагаем вашему вниманию интервью с Еленой Мельниковой (основатель и генеральный директор MAXIMICE, владелец студии идей Крапива, MaxiVOYAGE. Партнёр 27NAMES) журналу Event.ru. О клиентах, компании и сотрудниках.

Ваша компания позиционирует себя как mice-агентство. Однако в вашем портфолио существуют другие, отличные от MICE проекты. Почему только MICE и в каких случаях вы отступаете от MICE?

Напротив, не только MICE. Да, изначально так компания была задумана — это было одно из первых агентств, специализирующихся в данной сфере. Однако мы развиваемся, и уже в 2011, даже в конце 2010, в MAXIMICE стали появляться первые сотрудники «творческих профессий». Cегодня у нас целый штат профессиональных продюсеров, копирайтеров и дизайнеров различных специализаций. Есть даже профессиональное признание: это награды на местном рынке — Золотой пазл, GEA, и очень ценная для нас победа в прошлом году с лучшим инсентивом по итогам конкурса European Best Event Awards. Так что сегодня MAXIMICE уже признано event-рынком, и портфолио наших проектов, действительно, очень разнообразно.

Как изменился Клиент за последнее время? Можно ли описать какие-то тенденции в желаниях и требованиях Клиента?

Клиент также меняется под воздействием внешних факторов. Если раньше мы говорили, например, об удлинении тендерных процедур, теперь же, наоборот, «играем в быстрый тендер». Возросла потребность в постоплатных проектах. Конечно, неизменным остаётся требование к высокому качеству предоставляемых услуг.
Сегодня уже не существует таких мероприятий, как просто «корпоративный отдых»  

Что самое основное для вас в общении с Клиентом?

Мы стремимся к установлению доверительных отношений. Из года в год, от проекта к проекту, каждый раз мы подтверждаем качество предоставляемых услуг, потому что клиент доверяет нам решение своих бизнес задач — от эффективности наших инструментов, в конечном итоге, зависит успех его деятельности.   

Что главное в качественной организации выездного мероприятия: надежный подрядчик, личный контроль, вау-эффект и сценарный план поездки?

Важно абсолютно всё перечисленное. И даже больше — настрой наших сотрудников, их умение мыслить нестандартно, не боятся трудностей и принятия ответственных решений, умение исправлять ошибки и быстро на них учиться. Работе с персоналом и его развитию мы уделяем очень много внимания, что, кстати, не часто встретишь у агентств.  
MAXIMICE уже признано event-рынком, и портфолио наших проектов, действительно, очень разнообразно  

Выездные мероприятия — это больше отдых и лояльность руководителя или мотивирующие впечатления для сотрудников?

Сегодня уже не существует таких мероприятий, как просто «корпоративный отдых». Это никому не интересно, а, главное, не окупает инвестиции. Клиенты выбирают комплексные мероприятия, состоящие из обучающего компонента (конференция, семинар), формирования навыков (тимбилдинг), познания (нестандартные экскурсии и мастер-классы) — всё это должно быть объединено единой концепцией и сочетаться с выбранным направлением.   

Что для Клиента самое важное в деловом мероприятии?

Любое мероприятие имеет свои задачи, которые необходимо достичь: вывод новой продуктовой линейки, повышение лояльности, мотивация на определённые задачи, обучение чему-то.   

В чем трудности жанровой отрасли и как можно их преодолеть (ваше мнение, наблюдения, советы коллегам)?

Путь развития MAXIMICE всегда выходит за рамки каких-то определённых стандартов — недаром компания награждалась призом за инновации (Russian Business Travel & MICE Award) несколько лет подряд. Мы стараемся находиться в непрерывном развитии, поиске новых идей и решений. Только будучи самим проактивными можно добиться каких-то результатов.
 




Читайте также: