Вкус Скандинавии


/ ИДЕИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ  
 
Недавно мы провели по-майсовски бизнес насыщенный и невероятно гастрономически приятный вечер, посвящённый странам Скандинавии, с нашими партнёрами First United.

Разумеется, мы поговорили о самих странах, как о направлениях для посещения: обсудили и попробовали кухню, вспомнили известные культурные коды (особенно близкие нам с детства Русалочку и Карлесона), поговорили про типы ивентов и другие ключевые моменты. Но ещё интереснее было другое – сам подход к организации мероприятий у скандинавов.

Во главе угла: понимание ценности времени клиентов и необходимости возврата инвестиций, поэтому, помимо, безусловно, индивидуального подхода, упор на критерии специально разработанной концепции – «Meetovation». Было любопытно услышать подробности и сравнить с нашими реалиями, что используется, что – нет. Так, одним из компонентов является подбор правильной пищи для активизации работы мозга: соки, овощи, ягоды, орехи. Такая еда и полезна, и даёт больше энергии, чем стандартный, пусть и очень вкусный, ассортимент кофе-брейков. И мы видели уже внедрение подобных авторских разработок поваров в рамках посещения наших партнёров Marriott в Санкт-Петербурге. Ещё один компонент – креативность самой обстановки – также встречается уже давно и довольно часто в подготовке и организации отечественных мероприятий (что и говорить о буме нестандартных площадок для бизнес ивентов последние пару лет). Этому оправдание есть, конечно, не только в моде, но и в научных исследованиях, указывающих на то, что особая обстановка способствует выработке свежих творческих решений.

«ЭКО-ответственность» - «зелёные решения»: осмысленный выбор транспорта, питания, активностей по программе и так далее. Здесь, пожалуй, дистанция чувствуется наиболее сильно. В Скандинавии, в целом, на первом месте по устойчивому развитию стоит Швеция – страна активно занимается сортировкой, переработкой мусора, введены специальные государственные квоты на поддержание бизнесов по починке одежды, обуви, бытовой техники. То есть жителям предлагают сделать осознанный выбор в пользу починки. Также по всей Скандинавии процветает «зелёный» бизнес – рестораны готовят из экологически чистых продуктов, остатки перерабатываются, и из них вырабатывается электричество. Существует огромное количество интересных обучающих программ, как серьезных, с посещением производств, эко ферм и т. д., так и развлекательных – тур на скоростных риб-лодках около ветряных мельниц в заливе Оресунд с панорамными видами Копенгагена и Мальмо.



Следующий компонент Meetovation – это максимальное приближение к традициям, культуре и пониманию быта страны, в которой находишься. Уникальность заключается в том, что First United помогают собрать статистику, чем данное направление может быть интересно группе в профессиональном плане.

И важнейший момент – это вовлечение всех участников – «важно мнение каждого», что даёт максимальную продуктивность. Партнёры считают хорошим мероприятием то, где гости по-настоящему участвуют в процессах, а не просто являются слушателями. Мероприятие должно иметь для них ценность, обладать понятными смыслами.

Спасибо за мероприятие принимающему оператору First United, партнёрам Carlsberg, LEGO, сети отелей Nordic Choice Hotels, а также ресторану MOS Gastronomic Smart & Casual.  
 




Читайте также: