Эксклюзивность во всём


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  ИДЕИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ  
 
12 октября компания MAXIMICE провела утреннее бизнес мероприятие в бутик отеле MOSS в самом центре Москвы. 

Эксклюзивность №1: новости из первых уст. Мы рассказали клиентам всё, что будет актуально в вопросе выбора площадок и направлений в сезоне 2018 – в год, когда наша страна принимает событие мирового масштаба.

Эксклюзивность №2: представитель направления. Мы пригласили Екатерину Телину из Конгресс-бюро Башкортостана, раскрывшую много интересной информации о MICE&Event возможностях республики и даже научившую нас всех важным национальным словам башкиров.

Эксклюзивность №3: Event-тренды. Креативный директор MAXIMICE, Ян Григорьев, в нестандартной форме подачи поведал гостям бизнес завтрака о том, какие ивент тренды будут актуальны в ближайшее время, а также представил идеи для новогодних концепций.

Эксклюзивность №4: площадка. Бутик отель MOSS – это место для клиентов, которые не следуют трендам, а создают их сами. В концепции и реализации проекта участвуют медийные и узнаваемые персоны, имеющие высокий уровень доверия в качестве профессионалов в своих областях (гостеприимство, искусство, гастрономия, бизнес).

По словам директора по развитию MAXIMICE, Альберта Латыпова, поделиться новостями компании в таком знаковом месте, было особенно приятно. Альберт рассказал гостям об основных достижениях компании за текущее полугодие: это ряд профессиональных наград (Созвездие, Золотой пазл), рост показателей качества сервиса по исследованию журнала Adindex, значимые партнёрства в статусе «эксперт» (премия RBTMA, журнал MICE&more), сертификация АКМР, выход в шортлист международного конкурса BeaWorld, новые аспекты позиционирования.

 




Читайте также: