Ни больше, ни меньше – о трендах


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 
Начнём с небольшого пояснения. Есть понятие моды – это на какой-то период господство определённых вкусов в разных аспектах нашей жизнедеятельности (про одежду, про ремонт в квартире, про обучение детей иностранным языкам, про курорты). Есть законодатели моды, есть трансляторы/распространители, есть последователи в широком плане. Мода может не отвечать индивидуальным субъективным вкусам, может не отличаться рациональностью, однако, всё равно будет владеть умами и настроениями масс или определённых кругов. И есть тренд, понимаемый также как тенденция в высшей своей точке на определённый период.

Что такое тренд в нашем бизнесе? Это сумма различных факторов и условий, это наиболее выгодный ответ на определённые потребности. Ведь если рассмотреть какие-то тренды повнимательнее, мы найдём этому прямое подтверждение: «направление Х – тренд для больших групп» - удобная логистика, развитая инфраструктура, «тип мероприятия У – наиболее популярен» - скорее всего, он и наиболее эффективен. То есть тренд, в отличие от моды, это то, что выгодно и проверено опытным путём. Потому и предлагаем.

Отправляясь с клиентами в очередной фам-трип, MAXIMICE всегда преследует более широкую цель, чем только демонстрация возможностей направления. Мы стремимся нести больше познавательных компонентов. В прошедшем квартале было три российских выезда: Суздаль, Сочи, Тверская область. Что это были за мероприятия, чему посвящены и что их объединяет?

Безусловной тенденцией текущего периода стало возрастание интереса к отечественным направлениям. Это обусловлено несколькими факторами, а, скорее даже «спросом совпавшим, наконец, с предложением». Не секрет, что бюджеты на корпоративные мероприятия сейчас сокращаются, что есть и свои особенности в политике выездных проектов. С другой стороны, в страну привлекаются крупные международные события, и благодаря этому происходит бурное развитие инфраструктуры. Да, мы, конечно, про Сочи. Посмотреть, оценить, стоит.

Суздаль? Да, Золотое кольцо. Да, исторические достопримечательности. Но и не только. Направление развивается. Есть хорошие площадки для конференций, разрабатываются идеи необычных квестов, новый праздник, в конце концов, придуман. Здесь мы, кстати, рассказали, какие подготовили Новогодние креативные концепции. А проведено мероприятие было в комплексе Пушкарская слобода.

А ещё мы посетили недавно с клиентами Тверскую область. Почему? Потому что там открылся отель Завидово!



Ново и колоритно. Всего 130км от столицы по трассе М10, либо можно воспользоваться Сапсаном. И любые виды водной активности, гольф-поле, пляж, катание на лошадях, СПА-комплекс. А, главное, зал площадью 980 кв. м и 7 конференц-комнат. В Завидово мы тоже поговорили про тренды. Опять про российские направления. А ещё про Китай. Да, он обещает быть востребованным для выездных мероприятий на ближайший сезон. Причин тому множество. Поговорили о них и немного помечтали, погрузившись в настроение в китайском стиле:  насладились чайной церемонией, прикоснулись к танцевальному искусству с веерами и зонтиками, попробовали освоить навыки каллиграфии.

Вот такая познавательная цепочка мероприятий от MAXIMICE выстроилась. И впереди, поверьте, ещё много интересного и актуального для организации деловых корпоративных мероприятий.
 




Читайте также: