BE IN RUSSIA - мы идём!


/ НОВОСТИ ИНДУСТРИИ  НОВОСТИ КОМПАНИИ  ИДЕИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ  
 
Примерно год прошёл с прошлого полезного отраслевого события – воркшопа проекта BE IN RUSSIA. Тогда генеральный директор компании MAXIMICE, Елена Мельникова, выступала в качестве приглашённого модератора одного из блоков деловой программы. Вместе с представителями заказчиков корпоративных мероприятий она рассуждала на тему предпочтений тех или иных регионов и, признаемся, недостаточному доверию со стороны клиентов к проведению деловых ивентов в стране.

Нам стало интересно, сильно ли изменилась ситуация за прошедший год, и мы вновь обратились к внутренней аналитике. Скажем сразу, к сожалению, не сильно: в лидерах всё те же, к новым городам отношение всё также с опаской. Тем не менее, предлагаем ознакомиться с некоторыми деталями.

Примечательно, что, как и раньше, следом за Санкт-Петербургом по количеству мероприятий идёт Сочи (оба «игрока» более 50 проектов за год), однако, насколько велико превосходство Сочи по количеству участников! 6 000 против менее 3 000. А вот Казань сильно сдала свои позиции (теперь она возглавляет блок 30+ мероприятий), уступив с грандиозным отрывом Екатеринбургу (замыкает тройку лидеров 50+ мероприятий; почти 1 500 участников). С другой стороны Казань догоняют, бок о бок, Самара и Нижний Новгород, имеющие отличие по участникам в сто человек.

Блок более 20 мероприятий представлен Ярославлем, Новосибирском, Краснодаром, Челябинском, Ростовом-на-Дону и Тюменью. Во всех городах побывало около 500 участников.

В группе менее 20, но более 10 проектов Воронеж, Калининград, Красноярск, замыкает Уфа. При этом Красноярск лидирует по численности групп.

От 5 до 10 проектов в порядке убывания: Барнаул, Пермь, Томск, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Саратов, Смоленск, Сургут, Тверь, Владивосток, Калуга, Омск, Ульяновск, Абакан, Астрахань, Ижевск, Кемерово, Липецк, Оренбург, Белгород, Владимир, Кострома, Курск, Тула. По количеству участников сильно лидирует Тверь, и мы все знаем благодаря возможностям какой площадки. Крым также вошёл в данный блок, хотя от него хотелось бы ожидать большего.

Среди городов, принявших менее 5 проектов, нам кажется интересным выбор Архангельска, Геленджика, Грозного и Якутска.

Многим направлениям, способным как принять группы, так и удивить разнообразием предложений, было уделено слишком мало, на наш взгляд, внимания. И мы по-прежнему считаем, что всё дело в недостаточной информированности и клиентов, и менеджеров самих агентств. Именно поэтому 15 марта мы идём на воркшоп BE IN RUSSIA.

А в том, чтобы и у вас не оставалось сомнений о реальности «WOW-эффекта» в родных краях, приводим в пример особенно полюбившегося нам отзыва клиента о выездном мероприятии (приводится в сокращении):
Примите самые искренние слова признательности и благодарности за великолепно организованную поездку в Крым для нашей команды технологов!

Сказать, что понравилось, значит, ничего не сказать.
По словам моего руководителя, который был в составе группы, еда, экскурсии, гиды, рестораны – все на самом высшем уровне! Вот несколько примеров: повару в ресторане «Колоннада» группа аплодировала стоя, во время экскурсии в Воронцовский и Ливадийский Дворец, когда гид рассказывала о царской семье, наши девушки плакали.…


Надо сказать, что состав нашей группы уже достаточно устоявшийся – это лучшие технологи, которые из года в год премируются поездками за выполнение плана. До этого года все поездки были заграничными - народ уже успел побывать и в Париже, и в Венеции, и в Гамбурге, но в этом году мы решили посмотреть родные просторы. Знаю, что многих такой поворот сюжета не обрадовал, и мы со скепсисом ожидали поездку в Крым. Однако это превзошло все наши ожидания!!! Я давно уже не слышала от своего, искушенного во всех смыслах, босса такие хвалебные эпитеты в адрес организации поездки, а это целиком и полностью ваша заслуга!

Спасибо, что вы у нас есть.
 


Читайте также: