AdIndex: отмечает развитие компании MAXIMICE на рынке Event&MICE


/ НОВОСТИ ИНДУСТРИИ  НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 
Согласно данным актуального исследования рынка организации мероприятий от AdIndex, в текущем сезоне компания MAXIMICE занимает лидирующую позицию по доле сотрудничества и за прошедший год существенно повысила качество оказываемого сервиса.

В мае-июне 2017 года компанией AdIndex было проведено исследование рынка Event&MICE по опросу заказчиков услуг, в рамках которого было ранжировано более 60 компаний.  Компания MAXIMICE вошла в кластер подрядчиков, проводящих свыше 50 мероприятий в год, и ее деятельность оценивалась с учетом способности организовывать потоковые поставки событийного продукта.

В сегментах организации локальных и выездных мероприятий компания MAXIMICE заняла лидирующие позиции по доле сотрудничества: результаты составили 12,1% и 16,2% соответственно. При этом в MICE-сегменте отрыв от компании, занявшей второе место, составил более 7,5%.



Рейтинг агентств по качеству оказываемого сервиса, составленный AdIndex в рамках этого исследования, выявил значительный рост позиций компании MAXIMICE в динамике  2016-2017 гг. по всем направлениям предоставляемых услуг: Events, MICE, B2B, B2C и HR. Так, в своём основном виде деятельности компания фигурирует на 6-ой позиции, в остальных также входит в десятку.

По словам директора по развитию MAXIMICE, Альберта Латыпова, компания продолжает активное движение вперёд. «Мы улучшаем процессы, развиваем и внедряем новые технологии, особое внимание уделяем HR-политике. Непрерывное развитие – это то, что всегда отличало нашу компанию на рынке», добавляет эксперт.

Узнать больше о проведенном исследовании и критериях оценки компаний можно на официальном сайте AdIndex: https://adindex.ru/rating3/btl/161345/index.phtml#161365
 




Читайте также: