Гибридный продукт MAXIMICE был признан лучшими на 11-м конкурсе event-агентств АКМР


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 

Режим самоизоляции и удаленной работы привел к необходимости разработки новых форматов коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами. Поиск уникального решения, объединяющего в себе качество офлайн-коммуникации и охват, интерактивность и безопасность онлайн-трансляции стал ключевой задачей для MAXIMICE. Уже в июне мы предложили рынку формат ONLIFE, основанный на распределении аудитории по офлайн-локациям с допустимым количеством человек и объединении локаций посредством онлайн-мостов. Формат был по достоинству оценен уже на его презентации 29 июня2020 на первом после снятия ограничений офлайн-мероприятии, организованном MAXIMICE для своих клиентов (видео о проекте можно посмотреть здесь). Для тестирования идеи в экспертной среде мы выбрали участие в 11-м конкурсе event-агентств АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России). Лидерский статус ассоциации и исключительный экспертный состав жюри не оставлял сомнений в объективности оценки нашего инновационного продукта. Очная презентации состоялась 29 сентября 2020 на road show в отеле Pentahotel Moscow Arbat спустя три месяца после запуска и первого тестирования ONLIFE. В качестве докладчиков выступили генеральный директор MAXIMICE Елена Мельникова и креативный директор Сергей Колосов. Уникальность ONLIFE и креативный формат доклада с поэтическими вставками привел MAXIMICE к победе в номинации «За новое решение для рынка». Мы благодарим АКМР за возможность получить столь нужное нам и всему рынку признание, а также официальную рекомендацию к сотрудничеству крупнейшим бизнесам и корпорациями.

Убеждены, что это победа в конкурсе даст дополнительный импульс для внедрения ONLIFE как эффективного инструмента решения бизнес-задач клиентов MAXIMICE.

 
  





Читайте также: