Менеджмент и продюсирование – услуги агентства, когда клиент уже сделал выбор


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 
MAXIMICE вышло на рынок с новым и неожиданным предложением: «Ни для кого не секрет, что клиент всё чаще выбирает площадки самостоятельно, и, где другие агентства видят только опасения за свой бизнес, мы видим возможности для развития», комментирует основатель и генеральный директор компании Елена Мельникова.

Руководитель MAXIMICE убеждена, что у агентства остаётся ещё очень широкий «круг обязанностей», полезных для клиента, и потому в компании было разработано несколько пакетов услуг. Они делятся между собой на ивент и майс направления, включают компетенции тех или иных специалистов (логистов, креаторов, менеджеров-координаторов и других). Для клиента такой подход выглядит выгодным, так как включает необходимые опции по заранее фиксированной цене. Так, можно выбрать пакет, включающий в себя всю работу с документацией, оптимизацией штрафных санкций, составлением тайминга и программы, смс-оповещениями и т.д.  Есть пакеты с разработкой кей-вижуала и креативной концепции мероприятия, есть – с индивидуальным подходом к бронированию билетов.

У такого подхода есть и свои особенности – например, ограничения или повышенный коэффициент за выход из стандартных рамок на подготовку проекта, или, например, скидки за набор определённого количества опций.

«Мы уверены в востребованности такого подхода. Уже представили его ключевым клиентам на совместном мероприятии с сетью Marriott International в начале марта, наглядно продемонстрировав возможность и готовность к данному формату работы», резюмирует генеральный директор.
 




Читайте также: