Цикловые конференции


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  ИДЕИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ  
 
Цикловые конференции – одно из важнейших ежегодных деловых мероприятий наших клиентов. Активнейшая подготовка идёт с обеих сторон: компании тщательно готовятся по содержанию, агентство занимается организацией логистических вопросов, размещением, социальной программой и, достаточно часто, креативным наполнением.

Мы решили вспомнить, как это было в MAXIMICE в прошлом году. Поговорили с сотрудникам, задействованными в проектных группах, проанализировали статистику. Лидерство Турции, в качестве приоритетного направления для цикловых конференций, сюрпризом не стало – всё-таки, и хорошая отельная база с современными конференц-возможностями, и отлаженный сервис и весомый плюс от быстрого безвизового перелёта. Также выбор падал несколько раз на Грецию, Черногорию, Мальту, Таиланд, Испанию, Вьетнам и Балтийские страны – все по-своему очень интересные направления, предлагающие богатые программы. Разумеется, много мероприятий было проведено и в России. Цикловые конференции проходили в столице и области, собирая региональных представителей, и, наоборот, выездные – в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Геленджике, Суздале, Новосибирске.



Группы на таких мероприятиях всегда большие: от 300-400 участников до тысячников (в зависимости от компаний). Поэтому, подчеркнём, очень важны все организационные вопросы и нюансы: подготовка документации, логистика, трансферы, размещение, питание, аренда определённого количества конференц-залов с попеременным их разъединением и объединением, и, самое главное, чёткое соблюдение тайминга на всех этапах. Особую сложность может представлять сбор участников из разных регионов, проработка для них логистики, - здесь очень важна согласованность внутри подразделений самого клиента.

Тонким нюансом является и выбор самого направления – удовлетворяющего как пожеланиям по программе, так и по бюджету.


Надо сказать, что сейчас, заказ мероприятий с креативом уже стал превалировать над чисто деловыми проектами. Практически для всех цикловых конференций прошлого года прорабатывалась креативная концепция. Согласно воспоминаниям самих сотрудников MAXIMICE наиболее интересными получились «рыцарские» мотивы с очень насыщенной программой, имевшие такой успех, что участники скандировали название нашей компании на завершающем гала-ужине, и – классика жанра – питерские вариации на тему «Оскара», реализованные в музее Этнографии.



В заключении хочется сказать, что цикловые конференции – это не просто масштабные выезды, как правило, на 4-6 дней, имеющие под собой поощрительную подоплёку. Это мероприятия, на которых демонстрируются достижения компаний, ставятся новые глобальные задачи, проходят тренинги, посвящённые новым технологиям, даётся мощный мотивационный заряд. И агентство должно выступить безупречным помощником. MAXIMICE всегда ставит своей целью оказать максимальную помощь своим клиентам в решении ими их корпоративных и бизнес задач и благодарит их за оказанное доверие, ведь организация циклового совещания предполагает не только выполнение определённых организационных моментов, но также и оптимизацию расходов на мероприятие, подбор действительно лучших площадок, ответственность за свою деятельность и действия партнёров.
 




Читайте также: