Встреча 27Names. Опыт Google


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 
В Швеции прошла очередная регулярная встреча акционеров  27Names, куда MAXIMICE, на равных правах, входит с 2014 года.

Традиционно, участники делились свежими кейсами, и обсуждали наиболее актуальные проблемы отрасли. Среди последних, к сожалению имеющая место быть во всех странах ситуация заимствования (частично или полностью) идей тендерного предложения для самостоятельной реализации клиентами, либо передача этой «креативной собственности» другому агентству. Коллеги делились опытом, как можно обезопасить себя, прогнозируя подобные возможности, анализировали минимизацию затрат – отрадно, истории положительного исхода есть! К счастью, и случаи подобных использований креативных концепций, хотя и имеют место быть, но всё же они не столь часты: все мы работаем на цивилизованном рынке, с преобладанием ценности этических аспектов, и, безусловно, с пониманием того, что качество и эффективность – это удел профессионалов, а не плагиаторов.

Ещё одной темой дискуссионной панели стал кризис-менеджмент в рамках реализации мероприятий. Рассматривались ситуации «крайние», форс-мажорные. Испанские партнёры поделились теми мерами, которые они предпринимают, чтобы «быть готовыми ко всему».

Стоит отметить, что и на этот раз принимающая сторона, а это было агентство Utsikt, подошла к выбору локаций нестандартно:  конференция проходила в музеи алкоголя, SPRITMUSEUM, а добирались туда и вовсе необычным способом. Началось всё с классической обзорной экскурсии по Стокгольму, но на набережной автобус, вдруг, разогнался и оказался в воде, оказавшись «амфибией», и обзор достопримечательностей продолжался уже с реки – эффект неожиданности был потрясающим, притом что после все участники вышли в прямом смысле сухими из воды.

Кстати, и офис у шведских партнёров представляет собой любопытнейшее зрелище. Если быть совсем точными, то сейчас коллеги доделывают ремонт и переезжают в новое помещение, а бывший офис превратили в хранилище ивент «артефактов» - благо это настоящий ангар и потому возможности для этого самые наилучшие.

Ключевым событием встречи стал воркшоп у действующего клиента (сразу по нескольким странам) компании Google. Формат представлял собой брейнсторм с разбиением на группы и креативной проработкой запуска нового сервиса. Стоит ли говорить, что это был уникальный опыт творческого взаимодействия акционеров 27Names.



В дни конференции среди партнёров обсуждались  и другие вопросы – такие, как особенности клиентского сервиса в разных странах, опыт и эффективность использования трендсеттеров и корпоративных инфлюэнсеров для проектов, необходимость дополнительных рабочих встреч по направлению нового бизнеса. В рамках демонстрации свежих кейсов, MAXIMICE объявила об уверенном выходе на В2С сегмент, представив разработку ребрендинга и запуска новых площадок для ведущего российского дистрибьютора косметической продукции, а также для известного ювелирного бренда.

После защиты презентаций и кейсов  по результатам голосования  в 27Names было принято 2 новых члена – Enited Business Events и Purity.
 




Читайте также: