Автобизнес


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 

Мы решили продолжить тему раскрытия особенностей работы с заказчиками деловых мероприятий из разных сфер бизнеса. Недавно мы рассказывали о работе с фармацевтическими компаниями, сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами и центрами постдипломного образования для врачей, организации мероприятий формата «круглый стол», а также об отправке специалистов на научные конгрессы и выставки за рубеж. Теперь подошла очередь разговора о таком особом заказчике ивент и майс услуг, как клиент из сегмента автобизнес.

Пожалуй, первое, что стоит отметить, это превалирование внешних маркетинговых мероприятий. Проекты для сотрудников в данной сфере, безусловно, также реализуются, но в значительно меньшей степени. Однако, обо всём по порядку.

Презентации и открытия

Наиболее популярный заказ от инициаторов из автобизнеса – это формат презентаций. Например, открытие новых автосалонов или демонстрации новинок в модельном ряду. Такой проект обладает индивидуальной креативной концепцией, прописанным сценарием и чётким таймингом. Часто включает блок пресс-конференции. Главная особенность этого типа  мероприятий – высокотехнологичность: 3D-маппинг, лазерные-шоу, голограммы-ведущие, инсталляции, туманные экраны и интерактивные полы – словом, всё, чем можно удивить. Креатив презентаций достаточно часто крутится вокруг какой-нибудь «космической темы». Бывают и исключения – например, выбор программы может перекликаться с «национальной принадлежностью» бренда (сакура, самураи для японских автомобилей и т.п.). Высший пилотаж – это, конечно, нестандартный подход. Так, среди кейсов MAXIMICE есть такой необычный проект, как презентация автомобиля, посредством детского праздника: маленькие гости автосалона принимали активное участие в предлагаемых аниматорами играх, а их родители неспешно знакомились с новинкой.

Открытие заводов

Отдельная тема – открытие заводов. Мероприятие, отличающееся масштабностью, привлечением представителей местной (иногда даже и федеральной) власти, обязательном освещении не только в профильной, но и в деловой прессе. Последнее и не удивительно – речь уже не только о производстве автомобилей конкретной марки, но и о новых рабочих местах, изменении инфраструктуры и архитектуры обширной территории, экологических аспектах, в конце концов.

Профильные выставки

В данном случаи речь идёт не о логистике, что тоже, конечно, возможно, а подготовке к участию – разработке концепции позиционирования, дизайну и брендингу стенда, постановке шоу и выборе артистов. Коктейльном или вечернем пост-мероприятии.

Конференция для дилеров

Ещё один тип проектов, выполняемый агентством MAXIMICE для заказчиков из автомобильного бизнеса, это выездные дилерские конференции и инсентивы. Группы, как правило, небольшие, редко когда за 300 участников. Чем меньше группа, тем выше потребность в экзотическом направлении. Обязательно насыщенная познавательная программа. В 98% случаев – это заграничные проекты.

Тимбилдинги для сотрудников

Вот и подошли мы к проектам для сотрудников. HR-ивенты в автомобильном бизнесе представлены, преимущественно, различными тренингами и тимбилдингами. В большинстве своём они проводятся в Подмосковье, для других городов – также в области. Это выезды на 1,5-2 дня.
Значительно меньше, чем в других сферах, у заказчиков из автобизнеса встречаются мотивационные поездки лучших сотрудников по итогам внутрикорпоративных соревнований заграницу. Связано это с тем, что тут предпочитают поощрения индивидуальными поездками и сертификатами на туристические услуги, нежели групповые инсентивы.

Корпоративный новый год

Ну, и, конечно, как и в любой другой сфере, представители автобизнеса отмечают новый год и юбилеи своих компаний.

Тест-драйвы

Рассказ о проектах для автобизнеса был бы не полным, если бы мы не коснулись таких эффективных маркетинговых инструментов, реализуемых посредством мероприятий, как тест-драйвы, автопробеги (могут преследовать какую-то социально-значимую цель) и экспедиции. Ценность их определяется в первую очередь тем, что транспорт становится возможным оценить, а не просто вдохновиться рекламными слоганами, поэтому доверие у потенциальной аудитории к таким проектам (и публикациям о них) в разы выше. А хорошо проработанная легенда (креативная концепция) этот эффект закрепляет.

Отзыв о мероприятии

Компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выражает благодарность коллективу компании MAXIMICE за безупречную организацию бизнес поездки в г. Стамбул и индивидуальный подход к решению поставленной задачи.

*на иллюстрациях представлены примеры из креативных концепций.
 




Читайте также: