WOW сервис


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 
Как понять, что вы делаете работу хорошо? Очень просто! Для нас это счастливый клиент! Оценка «хорошо» - этого уже давно не достаточно. Высшая оценка нашей работы – это WOW эффект!

В нашей компании традиция, каждый квартал мы подводим итоги конкурса «WOW сервис».

Именно слова клиента становятся для нас определяющими! Самые яркие и самые впечатляющие, бурлящие от восторга отзывы помогают нам выделить лучших менеджеров в сезоне.


И так, итоги 2-ого квартала. В жюри наши клиенты: Nestle, Юнилевер, Canon, Henkel и многие другие. Выбор делаем на основании отзывов клиента, их мнение основополагающее.

WOW командами стали проекты:
Региональная встреча была отмечена словами: «Вся наша команда благодарит Вас и коллег из МАКСИМАЙС за оперативность и помощь в организации региональной встречи. Отличная работа! Спасибо!»

Конференция в Грузии: «Хотим поблагодарить от всего сердца за просто идеальную и колоссальную работу, которую вы проделали! Отдельное спасибо, конечно же, Наде. Если бы не она, я бы сошла с ума уже спустя день. Моментальное решение всех проблем на месте, все «хотелки» учитывались, всегда на связи. Организация на высшем уровне. Все остались довольны, говорят, что это лучший наш выезд. И даже проливной нескончаемый дождь нам не помешал!»

Цикловое совещание в Подмосковье: «Хотим поблагодарить вас за проделанную работу, в особенности Андрея за прекрасное управление проектом, Лену за блестящую логистику, Надю и Юлю за превосходное сопровождение»

Тренинги для продавцов в Москве: «В этом году нам было крайне не просто, так как на тренинге были сверхопытные ребята, и середнячки с хорошей базой и совсем новички. Но вы успешно справились, и как всегда получили максимум лояльности со стороны продавцов»

Инсентивная поездка в Нормандию: «Хочу поблагодарить за поездку, у меня нет ни одного замечания вообще»

Конференция в Москве: «Хотела бы выразить огромную благодарность Ольге за ведение данного мероприятий, такого оперативного, отзывчивого и просто приятного менеджера на проектах я давно не встречала. Так же отдельная благодарность Оксане, она уже не первый год с нами, очень быстро реагирует на все запросы, с ней действительно очень комфортно на площадке»

Гала-ужин в Сочи: «Люсяяяяя, персональное СПАСИБО за помощь в организации, оптимизации бюджета и супер позитивный настрой! С тобой было очень приятно работать!»
 




Читайте также: