Третья ежегодная Креативная сессия MAXIMICE


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  ИДЕИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ  
 
Третья ежегодная Креативная сессия MAXIMICE на этот раз прошла в выездном формате. И это, разумеется, не случайность, а озвученный креативным директором компании тренд:
«Наложение концепции на выбранную локацию, способствует эффективному достижению целей компании посредством сопоставления истории и уникальности региона с целями и задачами мероприятия»,

донесла ключевой месседж встречи Инна Афонина.

На этой сессии мы поговорили про Осознанную эволюцию и Разумное развитие.
«В осмысленных мероприятиях всё, от первого и до последнего шага, работает на общую идею, и соотнесение выбранного направления и креатива не должно быть исключением»,

пояснила ведущий менеджер департамента по развитию бизнеса, Алеся Плюснина. К сожалению, в ивенте часты ситуации, когда идея и география красиво поданы «на бумаге», а по факту участники конференции не увидели страну из-за перенасыщенного бизнес-графика (аэропорт – отель – деловая часть – аэропорт) или не восприняли «креативность» реализованного. MAXIMICE показало, как на самом деле должно быть на примере свежих кейсов для нескольких клиентов.

Но это не было бы настоящей Креативной сессией MAXIMICE, если бы теория не была бы подкреплена практикой – мероприятие состоялось на выезде, в Переславле-Залесском. Там недавно начал свою работу новый отель сети Azimut и, в добрых традициях  MICE, мы провели подробную инспекцию площадки: 5 конференц-залов общей площадью 416м2 и вместимостью 315 человек, 353 номера и 26 гостевых коттеджа, зал-трансформер на 250 гостей, отличный SPA и комфортная удалённость от Москвы и Ярославля, одинаковая для обоих – 120км. Познакомились и с самим городом, и с его наиболее интересными достопримечательностями. А вот в формате креативного ивента, вместо стандартного ужина, участников ждало Painty Party – творческий тимбилдинг с бокальчиком игристого.

Далее, на примере выбранного направления, мы рассказали, как правильно и эффективно для мероприятия использовать имеющуюся локацию в концепции. Во-первых, необходимо обратиться к исторической справке, и найти ключевую идею, а затем уже вплести её в смысловую канву проекта. Так, переводя на бизнес язык, Переславль-Залеский известен тем, что проявленная в юности инициатива великого императора стала платформой для дальнейшего развития России как Великой морской державы. Как это поможет развитию именно вашего продукта, узнайте по запросу на New.Business@maximice.ru по кодовому слову «Пётр I» (приятный бонус к реализации проекта учтён).



Наша весенняя бизнес встреча не могла пройти и без анонса свежих концепций под летние мероприятия. Как вам, например, формат ролевой деловой игры «Urban Business Jungle»? Наглядная раскладка позиций в сегменте, помощь обретения собственной значимой роли в достижении общих задач. Также MAXIMICE познакомило участников Креативной сессии с уникальной заграничной банкетной площадкой, о которой мы узнали от наших партнёров по 27Names.



Познакомившись с отелем и направлением, получив новые полезные навыки по планированию мероприятий, участники Креативной бизнес сессии MAXIMICE вернулись в столицу, воодушевленными новыми идеями и, надеемся, позитивно настроенными на совместные летние проекты.
«Большое спасибо за поездку – она была очень полезна, познавательна, интересна и было весело!», Froneri.
 




Читайте также: