Погружение в сезон 2017 и общая диджитализация


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 
MAXIMICE провело бизнес-завтрак в лофтовом пространстве Digital October. Традиционно, в начале года мы тренд-сеттеры индустрии поговорили об актуальных направлениях, предложили «новинки». Например, полагаем Сеул направлением с большим MICE-потенциалом благодаря качественному изменению инфраструктуры под предстоящие большие спортивные события Зимней Олимпиады 2018.  Достаточно «бюджетная» и крайне радушная Сербия – круглогодичная площадка для небольших инсентивов и конференций. Группы с внушительным количеством участников оптимально будет отправить в Черногорию и Афины – новые  альтернативы  ушедшим с рынка Турции и Египту.  Есть и другие оправданные для деловых мероприятий направления – подробнее о них в презентации MAXIMICE на сезон 2017 (предоставляется по запросу).

На бизнес-завтраке были показаны кейсы и по предлагаемым ранее направлениям  – так, мы продемонстрировали видео с Камчатки (инсентив программа для партнёров) и из Мурманска (проект-призёр конкурсов Золотой пазл и GEA – мотивационная программа для сотрудников, промышленный контент). Именно эти направления мы промотировали на нашей прошлой клиентской встрече и теперь показали уже реализованные проекты.



Важно отметить, новый сезон для компании является не просто очередным годом – для MAXIMICE открывается новое 10-летие. С иными задачами, свежими идеями, нестандартными подходами и, конечно, амбициозными целями. Так, говоря о внутриотраслевом развитии, мы рассказали о недавно прошедшей в Братиславе встрече акционеров 27Names. Там партнёры по европейскому ивент сообществу делились кейсами и обсуждали формат «агентства будущего», задействующего  новые каналы и инструменты при взаимодействии с аудиторией и различные интегрированные коммуникации. Особая роль на встрече была отведена топовому зарубежному коучеру Кевину Джексону, мотивировавшему участников и помогавшему нам строить бизнес-модели.



И, переходя, к «местной локализации», MAXIMICE представила новые планы развития, призванные реализовать ивент-маркетинговую стратегию компании, с упором на интегрированные коммуникации и  диджитал подход. Об этом рассказал гостям мероприятия Кирилл Бабкин, руководитель департамента бизнес-ивент. Вкратце Кирилл поведал аудитории о наращивании компетенций в новых для нас сферах маркетинговых коммуникаций, и о пользе, которую они принесут нашим клиентам.

 




Читайте также: