MARRIOTT + MAXIMICE = новый формат в многолетнем партнёрстве


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ  
 
1 марта в отеле Marriott Новый Арбат состоялось совместное мероприятие бренда Marriott и агентства MAXIMICE.

Начало марта для компании MAXIMICE – это время особенное, это начало деятельности. Поэтому частенько под значимую дату организовывается и какое-то специальное событие, чаще всего связанное с поставщиками. Вот и в этот раз агентство провело бизнес завтрак для корпоративных клиентов, но не просто на площадке давнего партнёра, а совместно с всемирной сетью.

Вначале выступила Елена Мельникова, основатель и генеральный директор MAXIMICE, рассказав о ключевых новостях компании и наиболее значимых итогах прошлого сезона – среди них и многочисленные победы в конкурсах, и участие в профильных мероприятиях, и многие структурные изменения внутри компании. Но, пожалуй, наиболее значимой новостью стало предложение альтернативного формата сотрудничества клиентам.

Как известно, наиболее актуальной тенденцией сегодня становится работа корпорантов с отелями напрямую – MAXIMICE уважает выбор клиентов и предлагает свой менеджмент и экспертизу, оказывая ряд услуг и выступая в роли Продюсерского центра. Именно такой подход был презентован собравшимся гостям. Елена Мельникова показала пакетные предложения по востребованным в такой ситуации услугам, включающие варианты, как по креативу, так и по логистике.

Затем с демонстрацией успешности такого формата сотрудничества выступил тандем из Виктории Солопиной (Account Director, Global Sales Moscow, Marriott International) и Яна Григорьева (Креативный директор MAXIMICE). Они показали ряд площадок сети из российского и зарубежного направлений и рассказали о возможных вариантах креативных концепций под бизнес мероприятия.



В Иркутске – турнир по гольфу под эгидой профессиональной федерации на поверхности самого озера Байкал! Courtyard Irkutsk City Centre (201 номер, 5 конференц-залов). В Воронеже – концепция с исторической реконструкцией и замок принцессы Ольденбургской. Voronezh Marriott Hotel: 221 номер и максимальная вместимость 1 000 делегатов. Courtyard и Sheraton в Нижнем Новгороде и концепции «Ярмарка» и «Бурлаки на Волге». Гостей бизнес завтрака ждало много интересного и полезного!

Под завершение программы Марина Злобина (Cluster Senior Sales Accounts Manager, Marriott)) сделала презентацию столичных площадок Кортъярд Марриотт Москва Центр и Москва Марриотт Новый Арбат, где затем была проведена инспекция для желающих.
 




Читайте также: