9 февраля MAXIMICE собрал ключевых клиентов в Marriott Grand Hotel и в онлайн на традиционную обучающую сессию


/ НОВОСТИ КОМПАНИИ  
 
На этот раз встреча была посвящена выстраиванию вовлекающей онлайн-коммуникации с клиентами и партнерами.
За прошедший год мы реализовали более 50 эффективных онлайн-ивентов, большинство из которых было направлено на решение внутрикорпоративных задач???? Теперь настало время использовать накопленный опыт и инновационные технологии для маркетинговых целей, ведь пандемия преподнесла нам «Неожиданный подарок» - привычку людей использовать онлайн, и теперь мы стоим на пороге создания нового эффективного канала коммуникации с клиентами????
Таргетированная целевая онлайн-коммуникация способна вывести продвижение продуктов на новый уровень, и мы уже сегодня готовы предложить нашим клиентам высокоэффективные решения.

Благодарим наших партнеров:
  • Pro-stream.ru
  • Marriott
  • Congresspro.moscow
 




Читайте также: