Контроль качества

В 2013 году в компании MAXIMICE был создан департамент контроля качества.
В задачи данного департамента входит:

  • Внедрение и контроль за соблюдением стандартов обслуживания корпоративных клиентов
  • Аналитическая работа по итогам проведённых мероприятий
  • Рассмотрение рекламаций по качеству подготовки и реализации мероприятия
  • Организация информационных семинаров для заказчиков на актуальную тематику

Контроль стандартов обслуживания – является ключевой задачей сотрудников департамента. Они занимаются отслеживания корректности технологических процессов на основании стандартов, утверждённых в компании, на всех этапах работы над проектом. При необходимости проводят обучение персонала и его последующую аттестацию. Затем производится контроль подготовки мероприятия и выхода на реализацию.

 

Среди инструментов используемых департаментом – он-лайн анкетирование по итогам прошедшего мероприятия (возможность получения оперативной информации разной глубины), в рамках которого изучаются такие аспекты подготовки и реализации проекта, как подготовка предложений и смет, работа сотрудников агентства на всех этапах, роль принимающей стороны, подготовка и закрытие документов и т.п.

Особое внимание департамент контроля качества MAXIMICE уделяет работе с рекламациями. Получив рекламацию от клиента, сотрудники поддерживают с ним связь и информируют на всех этапах рассмотрения вопроса, связываются с руководителями подразделений, имеющих отношение к вопросу, собирают рабочую группу и, наконец, возвращаются к клиенту с тщательно подготовленным аргументированным ответом.

Примеры тем информационных семинаров для клиентов:

  • Рекомендованные направления по сезонам деловой активности
  • Организация мероприятий «last minute»
  • Нестандартные идеи эффективных мероприятий
  • Особенности работы на проекте с сопровождением и без
  • Тренды в креативе для деловых ивентов
  • Особенности группового бронирования
Информация о мероприятии
Контактная информация
Перетащите файлы сюда
    НАВЕРХ