ACUVUE, Eye Health Advisor

MaxiMICE помогло провести масштабное образовательное мероприятие для врачей-офтальмологов со всей России, на котором выступило множество профессиональных международных спикеров в области коррекции зрения.

Особую атмосферу мероприятию придал обширный брендинг, посвященный профессиональной деятельности участников и рассказывающий об основных трендах в области офтальмологии: объемные баннеры, информационные колонны, флаги, лазерные проекции, тач-скрин панели.

В зеркальном лабиринте участники конференции могли увидеть миллионы счастливых глаз своих пациентов, а олимпийский чемпион Алексей Ягудин, рассказавший о важности зрения для любого спортсмена, был принят с необычайной теплотой и радостью.

Видеопроекция с заливкой на 180 градусов,  вечерняя программа в стиле интеллектуальной игры с Максимом Поташевым, 1 200 непосредственных участников, колоссальная застройка в сжатые сроки – мы по праву гордимся этим проектом!

Особенности:

  • Подготовка всего 1 месяц (в прошлом году было 3) + ограниченное количество часов на монтажные работы (на площадке проводилось накануне другое мероприятие).
  • Большое количество персонала, задействованного на проекте (92 технических специалиста, 54 координатора)
  • Задача была сделать мероприятие ярким и интересным, симпозиум был юбилейным, однако мы должны были действовать строго в рамках законодательства и не предлагать «просто развлечения». Эффективным решением стало внедрение в проект большого количества современных видео-эффектов и анимации, а также организация интеллектуальной викторины со знаменитым магистром игры «Что? Где? Когда?» Максимом Поташёвым в рамках вечерней программы. Вопросы были специально разработаны и посвящены тематике симпозиума!
  • Для проекта был разработан специальный сайт.
  • Олимпийский чемпион Алексей Ягудин выступил в качестве приглашённой звезды-спикера.
  • Организация специальной он-лайн трансляции на страны СНГ.

Основная идея мероприятия состояла в том, что за 10 лет конференции AEHA внесли колоссальный вклад в развитие контактной коррекции зрения в России, являясь одним из ведущих научных и образовательных мероприятий в этой сфере.

Немного статистики:

  • Количество участников: 1 202 (в 2015 году 1 130)
  • Участники он-лайн трансляции: 1 383 (в 2015 году 845)
  • По итогам оценки мероприятия участниками высший бал вырос до 96% против 93% в прошлом году; все спикеры также получили высокие оценки аудитории (средний бал составил всего 6%, низшего не было).
  • Клиент Johnson&Johnson/Фарма, медицина
  • География / Площадка Россия, Москва, Congress park, Radisson Royal Hotel
  • Количество участников 1 202 участника off-line, 1 383 участника on-line
  • Награды II место Золотой пазл в категории Лучшее деловое мероприятие; также участвовал в конкурсе European Best Event Awards
  • Бриф клиента Организация X Международного научного симпозиума (международный статус и юбилейный год; учёт ограничений и особенностей российского законодательства в вопросах поощрения медицинских работников).
  • Категория ,
Информация о мероприятии
Контактная информация
Перетащите файлы сюда
    НАВЕРХ